Поисковая кампания в Google — это рекламные объявления, которые выводятся в верхней или нижней части поисковой выдачи Google и релевантны поисковому запросу пользователя
Подойдет для: Сайт-визитка, Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Этапы:
Cрок:
Отчетность:
Анализ неэффективных ключей
Анализ неэффективных ключей
Анализ эффективности объявлений
Анализ поисковых запросов
Анализ конверсий
Настройка кампании на вашем акккаунте
Вы будете получать релевантный трафик
Мы будем отслеживать траты аккаунта
Вы получите рабочий инструмент продаж
Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.
Бюджет определяется стоимостью клика, помноженному на количество кликов. Поэтому бюджет нужно рассчитывать от стоимости лидов, которые вы планируете получать в нужный отрезок времени. Крупные игроки рынка могут тратить на рекламу сотни тысяч долларов в неделю!
Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.
Анализ неэффективных ключей, поисковых запросов, конверсий, неэффективных объявлений занимает около 14 дней. Мы проводим работу по исправлению ошибок модерации, регулировке бюджетов и выводим показатели кампании – CTR, коэффициент конверсии к рекомендуемым
Нет, семантическое ядро по SEO содержит множество информационных ключевых слов, которые могут быть бесполезны и сливать ваш бюджет. Кампании в контекстной рекламе обычно более лаконичны, содержат небольшое количество наиболее вероятных по конверсиям и кликам ключевых слов. Ключевые слова также нужно правильно разбить по группам с максимально схожими словами в них.
Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.
Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR