Рекламная кампания в My Target — это рекламные блоки объявлений в социальных сетях такие как, Одноклассники, ВК и партнерских площадках сервиса Mail.Ru Group
Подойдет для: Сайт, Интернет-магазин, Мобильное приложение, Группа в ВК или Одноклассники
Этапы:
Cрок:
Отчетность:
Анализируем конкурентов
Изучаем в каких каналах продвигаются соседи по рынку и продвигаются ли вообще
Как себя позиционируют, по каким запросам показывают рекламу
и на какие интересы людей делают прицел
На основе этой информации находим УТП для вашего бренда
Анализируем конкурентов
Выясняем, в каких сообществах они состоят
что их привлекает в контенте
и сколько всего людей можно охватить рекламной кампанией
Утверждаем KPI, формируем бюджет
Настраиваем рекламную кампанию
Нацеливаемся на вашу аудиторию
по интересам, городу, району
и сообществам, в которых они состоят
Получаем примерные показатели охватов
и стоимости контакта
Создаем материалы для рекламной кампании
Копирайтер пишет сильные тексты
для объявлений
дизайнер создаёт
привлекательные картинки
Запускаем тестовую рекламную кампанию
Анализируем на что люди кликают
а что их не цепляет
Оптимизируем рекламную кампанию
доводим до ума подачу
таргетирование и картинки
Теперь все объявления интересны людям
Запускаем основную рекламную кампанию
Контролируем её в реальном времени
Корректируем ставки и находим более низкую стоимость
привлечения клиента
Обновляем посты и объявления — так реклама не вызывает
отторжение у людей из-за частых повторов
Показываем, что улучшить на сайте
если на него переходят с рекламы, но не делают заказов
Настройка кампании на вашем акккаунте
Вы будете получать релевантный трафик
Мы будем отслеживать траты аккаунта
Вы получите рабочий инструмент продаж
Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.
Бюджет определяется стоимостью клика, помноженному на количество кликов. Поэтому бюджет нужно рассчитывать от стоимости лидов, которые вы планируете получать в нужный отрезок времени. Крупные игроки рынка могут тратить на рекламу сотни тысяч долларов в неделю!
Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.
Анализ неэффективных ключей, поисковых запросов, конверсий, неэффективных объявлений занимает около 14 дней. Мы проводим работу по исправлению ошибок модерации, регулировке бюджетов и выводим показатели кампании – CTR, коэффициент конверсии к рекомендуемым
Нет, семантическое ядро по SEO содержит множество информационных ключевых слов, которые могут быть бесполезны и сливать ваш бюджет. Кампании в контекстной рекламе обычно более лаконичны, содержат небольшое количество наиболее вероятных по конверсиям и кликам ключевых слов. Ключевые слова также нужно правильно разбить по группам с максимально схожими словами в них.
Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.
Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR