Настройка My Target

Настройка My Target

настройка от 6 000 ₽
Рекламная кампания в My Target
  • Реклама в соц. сетях: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте
  • Проекты Mail.ru: Почта, контент-проекты (Авто, Недвижимость, Леди и другие)
  • Реклама мобильных приложений
  • Реклама игр
  • Оптимизация рекламных кампаний

Рекламная кампания в My Target — это рекламные блоки объявлений в социальных сетях такие как, Одноклассники, ВК и партнерских площадках сервиса Mail.Ru Group

настройка my target в бизнесс сибири

Подойдет для: Сайт, Интернет-магазин, Мобильное приложение, Группа в ВК или Одноклассники

Отправьте ссылку на Ваш сайт и мы составим ценовое предложение с описанием работ

    Что входит в настройку рекламы?

    Этапы:

    1. Сбор семантического ядра
      • Сбор всех ключевых подсказок с учетом склонений
      • Сбор баз минус слов. Склонение базы
      • Чистка по параметрам(CTR, цена клика, тип запросам)
      • Кластеризация по посадочным страницам
      • Кластеризация по группам
      • Формирование семантики для РСЯ
      • Минус слова

    2. Кампания на Поиске Яндекс
    3. Кампания в РСЯ
    4. ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
    5. Анализ в течение 14 дней
    6. Ведение 1 месяц

    Cрок:

    • 4-7 рабочих дней

    Отчетность:

    • Акт о проделанной работе
    в результате вы получаете подробную документацию как для программиста, так и для контнет менеджера и верстальщика

    После работ по настройке кампании проводится ее ведение

    Анализируем конкурентов

    Изучаем в каких каналах продвигаются соседи по рынку и продвигаются ли вообще

    Как себя позиционируют, по каким запросам показывают рекламу

    и на какие интересы людей делают прицел

    На основе этой информации находим УТП для вашего бренда

    Анализируем конкурентов

    Выясняем, в каких сообществах они состоят

    что их привлекает в контенте

    и сколько всего людей можно охватить рекламной кампанией

    Утверждаем KPI, формируем бюджет

    Настраиваем рекламную кампанию

    Нацеливаемся на вашу аудиторию

    по интересам, городу, району

    и сообществам, в которых они состоят

    Получаем примерные показатели охватов

    и стоимости контакта

    Создаем материалы для рекламной кампании

    Копирайтер пишет сильные тексты

    для объявлений

    дизайнер создаёт

    привлекательные картинки

    Запускаем тестовую рекламную кампанию

    Анализируем на что люди кликают

    а что их не цепляет

    Оптимизируем рекламную кампанию

    доводим до ума подачу

    таргетирование и картинки

    Теперь все объявления интересны людям

    Запускаем основную рекламную кампанию

    Контролируем её в реальном времени

    Корректируем ставки и находим более низкую стоимость

    привлечения клиента

    Обновляем посты и объявления — так реклама не вызывает

    отторжение у людей из-за частых повторов

    Показываем, что улучшить на сайте

    если на него переходят с рекламы, но не делают заказов

    Вы получаете в итоге

    Настройка кампании на вашем акккаунте

    Вы будете получать релевантный трафик

    Мы будем отслеживать траты аккаунта

    Вы получите рабочий инструмент продаж

    Отправьте ссылку на Ваш сайт и мы составим ценовое предложение с описанием работ

      Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе

      Что входит в работу по настройке контекстной рекламы? + -

      Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.

      Какой бюджет на контекстную рекламу нужен? + -

      Бюджет определяется стоимостью клика, помноженному на количество кликов. Поэтому бюджет нужно рассчитывать от стоимости лидов, которые вы планируете получать в нужный отрезок времени. Крупные игроки рынка могут тратить на рекламу сотни тысяч долларов в неделю!

      Сколько будет стоить клик? + -

      Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.

      Сколько времени нужно для проверки кампании? + -

      Анализ неэффективных ключей, поисковых запросов, конверсий, неэффективных объявлений занимает около 14 дней. Мы проводим работу по исправлению ошибок модерации, регулировке бюджетов и выводим показатели кампании –  CTR, коэффициент конверсии к рекомендуемым

      У меня есть семантическое ядро от SEO. Оно подойдет? + -

      Нет, семантическое ядро по SEO содержит множество информационных ключевых слов, которые могут быть бесполезны и сливать ваш бюджет. Кампании в контекстной рекламе обычно более лаконичны, содержат небольшое количество наиболее вероятных по конверсиям и кликам ключевых слов. Ключевые слова также нужно правильно разбить по группам с максимально схожими словами в них.

      Почему кампании нужно постоянно обновлять? + -

      Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.

      Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить  Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR