настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс.Директ

настройка от 6 000 ₽
Поисковая кампания в Яндекс
  • Реклама в РСЯ (Рекламной сети Яндекс)
  • Торговая кампания по фиду Я.Маркет
  • Динамическая реклама в поиске и РСЯ
  • Видеореклама в Яндекс Директ
  • Реклама мобильных приложений
  • Ремаркетинг в РСЯ (Рекламной сети Яндекс)

Поисковая кампания в Яндекс Директ — это рекламные объявления. которые выводятся в верхней или нижней части поисковой выдачи Яндекса и релевантны поисковому запросу пользователя

настройка яндекс директ в бизнес сибири

Подойдет для: Сайт-визитка, Интернет-магазин, Корпоративный сайт с регионом СНГ

Отправьте ссылку на Ваш сайт и мы составим ценовое предложение с описанием работ

    Что входит в настройку рекламы?

    Этапы:

    1. Сбор семантического ядра
      • Сбор всех ключевых подсказок с учетом склонений
      • Сбор баз минус слов. Склонение базы
      • Чистка по параметрам(CTR, цена клика, тип запросам)
      • Кластеризация по посадочным страницам
      • Кластеризация по группам
      • Формирование семантики для РСЯ
      • Минус слова

    2. Кампания на Поиске Яндекс
    3. Кампания в РСЯ
    4. ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
    5. Анализ в течение 14 дней
    6. Ведение 1 месяц

    Cрок:

    • 4-7 рабочих дней

    Отчетность:

    • Акт о проделанной работе
    в результате вы получаете подробную документацию как для программиста, так и для контнет менеджера и верстальщика

    После работ по настройке кампании проводится ее ведение

    Анализ неэффективных ключей

    • CTR
    • Показатель качества
    • Коэффициент конверсии
    Регулирование:
    • Ставки ключевого слова
    • Типа соответствия ключевого слова
    • Статуса (включено/отключено)
    • Текста объявления под ключевое слово

    Анализ неэффективных ключей

    • Проверка статуса ключевых слов
    • Проверка статуса объявлений
    Регулирование:
    • Изменение Целевых URL
    • Изменение Текстов объявлений
    • Изменение Ключевых слов

    Анализ эффективности объявлений

    • CTR и показатель качества объявлений
    • Процент показа
    • Коэффициент конверсии
    Регулирование:
    • А/Б тестирование (изменение текстов объявлений)
    • Отключение объявлений с низким CTR

    Анализ поисковых запросов

    • Анализ конверсии запросов
    • Анализ конверсии отдельных объявлений
    • Динамика ценности цели за период
    Регулирование:
    • Отключение ключевых слов с высоким количеством кликов, но низкой конверсией
    • Снижение ставки для целевых ключей с высокой стоимостью цели

    Анализ конверсий

    • Коэффициент конверсии
    • Поисковые подсказки
    • Время посещения на сайте
    Регулирование:
    • Расширение минус слов
    • Расширение поисковых подсказок
    • Рекомендации по посадочным страницам
    • Анализ типа бюджета и методов его расхода (ускоренный, распределенный)
    • Коэффициент конверсии
    Регулирование:
    • Уменьшение бюджета по необходимости
    • Отключение неэффективных кампаний
    • Разделения кампаний по трафиковости
    • Выбор разных типов бюджета
    • Рекомендация по увеличению бюджета

    Вы получаете в итоге

    Настройка кампании на вашем акккаунте

    Вы будете получать релевантный трафик

    Мы будем отслеживать траты аккаунта

    Вы получите рабочий инструмент продаж

    Отправьте ссылку на Ваш сайт и мы составим ценовое предложение с описанием работ

      Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе

      Что входит в работу по настройке контекстной рекламы? + -

      Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.

      Какой бюджет на контекстную рекламу нужен? + -

      Бюджет определяется стоимостью клика, помноженному на количество кликов. Поэтому бюджет нужно рассчитывать от стоимости лидов, которые вы планируете получать в нужный отрезок времени. Крупные игроки рынка могут тратить на рекламу сотни тысяч долларов в неделю!

      Сколько будет стоить клик? + -

      Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.

      Сколько времени нужно для проверки кампании? + -

      Анализ неэффективных ключей, поисковых запросов, конверсий, неэффективных объявлений занимает около 14 дней. Мы проводим работу по исправлению ошибок модерации, регулировке бюджетов и выводим показатели кампании –  CTR, коэффициент конверсии к рекомендуемым

      У меня есть семантическое ядро от SEO. Оно подойдет? + -

      Нет, семантическое ядро по SEO содержит множество информационных ключевых слов, которые могут быть бесполезны и сливать ваш бюджет. Кампании в контекстной рекламе обычно более лаконичны, содержат небольшое количество наиболее вероятных по конверсиям и кликам ключевых слов. Ключевые слова также нужно правильно разбить по группам с максимально схожими словами в них.

      Почему кампании нужно постоянно обновлять? + -

      Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.

      Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить  Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR